«Ты гляди какая цаца, только помыла, а она уже натоптала» — кричала на меня уборщица в магазине

Однажды в «Магните» на меня буквально накинулась уборщица. Я никого не трогала, ходила по залу, брала нужные мне продукты. И вдруг услышала какой-то шум. Кто-то кричал рядом со мной, а некоторые из стоящих неподалёку покупателей почему-то косились на меня. Я не сразу поняла, что кричат тоже в мою сторону.

Выяснилось, что именно сейчас в зале магазина уборщица мыла пол, а я прошла ровно по тому месту, которое она только что протёрла. Естественно, остались следы, я же пришла с улицы, а погода там не лучшая. Всё бы ничего, но кричала эта женщина на меня так сильно, будто я вломилась в её собственную квартиру и натоптала на полу там, прямо по новенькому линолеуму или белому ковру. Я растерялась от происходящего и спросила, что вообще произошло.

– Нечего чистый пол топтать грязными ногами, вот что произошло! Вот сама бери тряпку теперь и вытирай, хоть поймёшь, как это!

– Извините, но это же ваша работа, не кричите на меня, – я попыталась как-то её успокоить.

Однако это только всё испортило. Несколько стоящих рядом женщин согласились с уборщицей, тоже начав громко возмущаться в мою сторону. Говорили, что я могла бы и обойти мокрую зону, а то такая цаца, сложно мне, что ли.

Я пыталась оправдаться тем, что вообще не заметила уборщицу и мокрый пол, просто отвлечённо смотрела по сторонам. Но это не помогло. Сходила, называется, купить себе что-нибудь вкусное. Моему настроению уже ничего не смогло бы помочь.

Пришлось позвать администратора. Она подошла, но никак не повлияла на ситуацию: уборщица так и продолжила негодовать. Оказалось, что она даже не сотрудница магазина, её отдельно наняли в клининговой фирме. У администратора нет никакой особой власти в этом случае.

Я решила, что с меня хватит и сказала, что имею право ходить, где мне захочется, что она не имеет права мне указывать. А если ей это не по душе, то пусть ищет себе другую работу, на этой ей явно не место. Это было очень грубо, но что ещё было сделать? Зря я вообще стала с ней разговаривать, только настроение себе испортила…

Администратор извинилась и снова сказала, что ничего не может сделать. Мне было этого мало, так что я незамедлительно обратилась на горячую линию магазина, чтобы подать официальную жалобу руководству. Мне было странно, что сотрудница в этом магазине позволила себе так дико на меня кричать из-за пустяка.

К тому же, она фактически отказывалась делать свою работу просто на основании моей маленькой ошибки. Что если бы кассир наорал на меня, потому что я взяла много товаров, и ему, бедному, теперь приходится всё пробивать, а это сложно? Было бы так же странно.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫМИ НАШИ ВКУСНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ В Pinterest
Добавить комментарий