Работы гениальных скульпторов, которые превратили камень в шелк

Невероятное зрелище!

Какой восторг наблюдать результат работы таких гениальных скульпторов.

Скульптура — это особый вид искусства, она позволяет видеть произведение со всех сторон, в объёме, чувствовать его. Но очень многое зависит от мастерства скульптора, который может из камня создать настоящий шедевр. В итоге зритель даже может начать сомневаться в том, из какого материала выполнена скульптура.

1.»Дева Мария», Джованни Страцца, 1850-е годы.

Бюст выполнен из каррарского мрамора. Голова женщины покрыта легчайшей вуалью, и глядя на это произведение искусства, сложно вообразить что прозрачная ткань на лице Марии является мрамором. Подобный образ был традицонным для итальянских женщин той поры.

2. «Весталка», Рафаэль Монти. 1847 год.

Мастер изобразил жрицу богини Весты под филигранно выполненной вуалью, которая будто на самом деле пропускает солнце.

3. «Сердце милосердия», Р. Монти. 1847 год.

Насколько гениален был скульптор, который смог визуально воссоздать легчайшую ткань из такого тяжёлого материала, как камень. Вуали на скульптуре кажутся такими тонкими, будто они вот-вот зашевелятся от дыхания зрителя.

4. «Дама под вуалью», Р. Монти. 1860 год.

Скорее всего, скульптор является самым серьёзным поклонником этой техники, позволяющей изобразить невесомую ткань из очень даже весомого камня.

5. «Сон скорби и радость мечты», Р. Монти. 1861 год.

Эта прекрасная скульптура, из Музея Виктории и Альберта, будто находится в движении, что демонстрируется зрителю посредством натяжения ткани.

6. «Западный ветер», Томас Риджеуэй Гуд. 1870 год.

Скульптура работы может быть символизирует собою ветер свободы и перемен, который активизировался в Штатах в те годы. Либо ещё конкретнее – юбка девушки так натуралистично развевается, будто её обдувает настоящий западный ветер.

7. «Ундина, выходящая из воды», Ченси Бредли Ивс. Конец XIX века.

Рассматривая эту скульптуру, зритель с трудом поверит, что она выполнена из мрамора, а не покрыта влажной тканью, собравшейся в складки на тёплом женском теле, едва покинувшем воду.

8. «Ребекка под вуалью», Джованни Бенцони. 1864 год.

Мастер проделал невероятно скрупулёзную работу, натуралистично вырезав многочисленные складки на одежде и слои ткани.

9. «Бюст дамы под вуалью», Антонио Коррадини. Начало XVIII века.

Потрясающей красоты бюст – характерная работа для этого мастера. Реалистичная вуаль настолько тонка и прозрачна, что очень трудно поверить в то, она выполнена из камня.

10. «Амур под вуалью», Проспер Эпине. 1887 год.

Отменная, невероятно тонкая работа — заслуга французского мастера, который накинул на Амура тончайшее одеяние, не скрывающее очертаний миниатюрного тела.

11. «Христос под плащаницей», Джузеппе Санмартино. 1753 год.

Первая работа гениального скульптора, о которой сегодня известно. Уже в то время, у Санмартино были завистники, которые готовы были отдать многое, чтобы суметь повторить его работы.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ ПЕРВЫМИ НАШИ ВКУСНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ПОСТЫ В Pinterest
Добавить комментарий